Официальный сайт

Get Adobe Flash player

Служба психолого-педагогического и социального сопровождения

Служба психолого-педагогического сопровождения (СППС) является структурным подразделением МБОУ «СОШ № 19», в состав которого входят квалифицированные специалисты:педагоги-психологи,учителя-дефектологи,учитель-логопед,социальный педагог, тьюторы.

Документация по инклюзивному образованию 

Презентация: "Школа открытая для всех"

Личная страница учителя - логопеда Дудкиной М.В.

Личная страница учителя индивидуального обучения Григорян Е.Г.

Личная страница педагога - психолога Пискаревой Е.С.

Личная страница педагога - психолога Дорожковой М.И.

Отчет о работе в 2018-2019 учебном году

Отчет о работе в 2019-2020 учебном году

Отчет о работе в 2021-2022 учебном году

Основными задачами Службы являются:

- Прогноз, проектирование и реализация индивидуальных маршрутов психолого-педагогического сопровождения различных категорий детей, с учетом психофизических и индивидуальных особенностей, а также актуального уровня развития каждого обучающегося, воспитанника

- Содействие созданию в Школе социальной ситуации оптимального развития и социально-психологического благополучия обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических и иных работников.

- Сопровождение различных категорий, обучающихся и воспитанников:

           - дети с ОВЗ (дети имеющие недостатки физического и (или) психического развития, подтвержденные заключением психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК);

             - дети – инвалиды;

             - дети, испытывающие в силу различных причин трудности в освоении основных образовательных программ, развитии, социальной адаптации (неготовность к школьному обучению, снижение мотивации к учению, наличие хронических заболеваний, астенические проявления, трудности общения и коммуникации, нарушение внимания, импульсивность, психомоторная расторможенность, нарушения поведения и др.).

-Формирование психологической культуры у всех участников образовательного процесса.

-Совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов Службы, с учетом современных требований.

-Усиление профилактической направленности в деятельности специалистов сопровождения, как основы преодоления асоциальных явлений и их негативных последствий в образовательной среде.

Одной из форм работы СППС является психолого-педагогический консилиум (ППк), который создается с целью выявления обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных образовательных программ общего образования, развития и социальной адаптации. 



 

      ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТЫ:

1.

Сотавление социального паспорта  учащихся на каждый класс.

2.

Составление Акта о посещении малообеспеченной, неблагополучной семьи, опекаемых.

3.

Ведение картотеки на уч-ся состоящих на ПДН, КДН, ВШУ.

4.

Работа с опекаемыми, неблагополучными, малообеспеченными  семьями,  работа с детьми находящимися в трудной жизненной ситуации.

5.

Проведение  и составление протокола Совета профилактики с уч-ся и родителями 1 раз в месяц. (в  присутствии администрации, кл. руководителя, учителей предметников).

6.

Ведение тетради с индивидуальными беседами родителей и уч-ся.

Ведение тетради о записях посещения семей уч-ся.

7.

Контроль и работа совместно с классным руководителем с неуспевающими учащимися

8.

Совместная работа с инспектором ПДН, КДН, опека.

Посещение заседаний КДН,  присутствие и участие  в заседании КДН вызванных с учащимися и родителями.

9.

Проведение и участие детей из малообеспеченных, неблагополучных семей в спортивных мероприятиях школы.

10.

Осуществление контроля и занятости учащихся из малообеспеченных, неблагополучных семей.

11.

Посещение  и контроль учащихся на занятиях.

12.

Проведение мероприятий, классных часов в классах .

       

                                                                                                     Работа социального педагога направлена  на :



 Основные документы, регламентирующие деятельность педагога психолога в образовательном учреждении

 График работы учителя-логопеда

 Направления-работы-психолога

План работы с детьми ОВЗ 

Система работы учителя-логопеда

Циклограмма рабочей недели

Социально-психологическое тестирование (информация для родителей)






Авторское право © 2017-2021. Все Права Защищены.